+7 (383) 363-55-94
 +7-961-848-20-04
 WhatsApp
 poly@polyurethan.ru
Ваше имя
Ваш телефон
Тема
Суть вопроса
Когда ждёте звонок?
|
8-800-707-0054
бесплатный по России (Новосибирск)
▼ RUB Рубли
USD Доллары США
EUR Евро
| | Вход
Отзывы

Уважаемый клиент! Перед вами Книга отзывов ООО «Полиуретан».
Здесь каждый Клиент может оставить свой отзыв о работе нашей компании.
Ежедневно нам поступает более 200 заявок, ежемесячно мы обрабатываем более 6 000 заказов от наших клиентов.
Поблагодарите — и это станет для нас лучшей наградой, укажите на недостатки — и мы сделаем всё возможное, чтобы их исправить!
Рассказывая о нашей продукции, Вы помогаете нашим посетителям сделать свой выбор!
Оставить отзыв или предложение вы можете, заполнив форму для отзывов, представленную ниже.
Спасибо, что помогаете нам стать лучше!
Самые интересные идеи будут отмечены подарками и сюрпризами.




Артикул:

* Сообщение:

* Имя:
Номер заказа:
* E-mail:

Телефон:
* Разместить на ленте отзывов:

Кайгородов Илья Сергеевич 29.11.2018
test

Николай 27.11.2018
Добрый день!

Прибрел стекло на мотоцикл Kawasaki Versys 650. Меня не устраивает качество товара, а именно:
1. Некачественно нанесен защитный лак - в нескольких местах образовались складки лака при высыхании и наплывы (на фото трудно увидеть, т.к. пластик прозрачный)
2. Очень плохая упаковка за такие деньги (300р только за упаковку!), в следствие чего стекло пришло поцарапанным!! Стекло в простом полиэтиленовом пакете (без защитной пленки, при том, что на доске защитная пленка имеется!) просто бросили в коробку, которая больше по размеру. Из-за этого стекло болталось в коробке, пакет протерся, внутрь попали твердые частицы грязи и поцарапали стекло! За такие деньги могли упаковать во что-то мягкое и предотвратить свободное перемещение стекла внутри коробки. При этом коробка абсолютно цела, так что транспортная компания ни при чем! В настоящий момент стекло не выглядит новым, а скорее как б/у.
3. Менеджер мог бы и сообщить, что у вас упаковка платная, и при этом доставка не входит в эту стоимость! (такого раньше нигде не встречал, хотя заказываю посылки со всего мира в больших количествах!)

Таким образом, я не доволен ни качеством товара, ни качеством обслуживания, ни качеством упаковки и тем более ее стоимостью! В связи с этим прошу сделать полный возврат с компенсацией ВСЕХ моих затрат: стекло - 1500р, доска по акции (она мне вообще не нужна) - 1р, упаковка - 300р, доставка - 300р. В этом случае я вышлю вам стекло и доску обратно за ваш счет, при этом обязуюсь упаковать стекло качественно, чтобы исключить его дальнейшее повреждение!

Спасибо!
Алексей, Полиуретан 28.11.2018
Николай, фотографии не особо информативны. Пожалуйста, пришлите более подробные, в том числе на которых видно стекло полностью.

Евгений 03.11.2018
Добрый день. Приобрёл у вас проставки и шпильки на филдер 2008г. Предварительно проконсультировшись у менеджера. При установке оказалось, что шпильки не подходят. Диаметр посадочного отверстия на чашке, больше, чем диаметр посадочный на шпильке. Шпильки невозможно закрепить. Прошу вернуть деньги за товар и доставку. Заказ хочу вернуть полностью. Спасибо
Алексей, Полиуретан 06.11.2018
Евгений, спасибо за отзыв. Готовы принять возврат товара, отправляйте обратно.

Алексей 22.10.2018
Приобрел, стекло которое произведено с дефектом и с левой стороны не встает на свое посадочное место, с переде и с права крепления все встают на свои места, на фото прикрепленные видно что с левой стороны зазор больше чем с правой, визуально глядя на стекло можно предположить что оно не до конца загнуто или вырез более шире чем с правой стороны, прошу заменить не качественный товар или сделать возврат денежных средств.
Алексей, Полиуретан 24.10.2018
Алексей, спасибо за отзыв. Фото не совсем информативно, можно сделать ещё несколько и прислать нам на otzyv@polyurethan.ru?
Заказ Ваш мы нашли, но мы его не отгружали, т.к. он не был оплачен. Стекло точно у нас приобретали?
Алексей, Полиуретан 26.10.2018
В ситуации разобрались, стекло и фиксаторы не нашего производства.

Антон Андреев 02.10.2018
Выражаем благодарность от фирмы SANcars. Качество изделий на высоте, применяем их при производстве деталей для тюнинга автомобилей хонда. Все клиенты очень довольны изменениями в управлении машиной после установки полиуретановых сайлентблоков полиуретан ру. Особенно нас радует постоянно увеличивающийся ассортимент продукции для хонда и ее совершенствование с технической точки зрения. Аналогов некоторым позициям в мире просто не существует. Очень рады сотрудничеству с вами.
Алексей, Полиуретан 03.10.2018
Антон, спасибо за отзыв.

Игорь 10.09.2018
Добрый день. Приобрел у Вашего торгового партнера Exist c/блоки передние 2 шт на рычаги на мазда6. После пробега 5 тыс км появился характерный громкий металлический стук. Оказалось, что отклеилась внутренняя втулка от самого с/блока, при этом сами с/блоки без повреждений. При установке собирали аккуратно, рычаги затягивали под нагрузкой. Прошу помочь
Алексей, Полиуретан 10.09.2018
Игорь, спасибо за отзыв. Данные вопросы решаются по месту приобретения.

Чемерзов Сергей юрьевич 17.07.2018
в заказе у-3114 от 9.08.18. перепутали арт. вместо арт50-03-034 (буфер лыжи) ПРИСЛАЛИ 50-00-034 ПРОСЬБА ЗАМЕНИТЬ.
Алексей, Полиуретан 17.07.2018
Сергей Юрьевич, приносим извинения за пересорт. В кротчайшие сроки вышлем 50-03-034 за наш счёт.

Андрей 17.05.2018
Изделие с порами на половину сечения. При минимальной нагрузке отсутствие сопротивления растяжению - сразу разрыв.
Алексей, Полиуретан 23.05.2018
Андрей, спасибо за отзыв. Заменим по гарантии.

07.04.2018
Под видом проставки 40мм под пружину продают проставку 35мм. В Московском отделении по адресу Горбунова 8 стр.1 даже не утруждают себя проверкой что они продают. Клиент приезжает из другого города, чтобы сделать элементарную проверку, которую представитель производителя не потрудился самостоятельно сделать. Похоже проблема имеет глобальный характер, если даже на портале указывается неверная информация как проехать, вместо остановки "Горбунова 9" указано "Горбунова 13". Безобразное отношение к клиентам.
Алексей, Полиуретан 07.04.2018
Какой артикул у проставки?

Андрей 22.03.2018
Добрый день! Заказ у Вас стекло на снегоход № 50-44-4293Рс. При установке обнаружил, что крепежные отверстия на стекле не совпадают с отверстиями на корпусе снегохода. Чтобы совместить отверстия на снегоходе и стекле, стекло нужно согнуть, при этом с левой стороны образуется щель примерно 2 см. При движении снегохода центральный клипс вылетает из ответной части. Пробовал переставлять резиновые кольца. Не чего не меняется. Так же при установке зеркал образуются щели в передней части зеркала. Считаю, что стекло пришло бракованное, и предлагаю обменять его, или вернуть деньги.
В приложении фото. Заказ № 100053877
Алексей, Полиуретан 22.03.2018
Стёкла мы формуем на одной и той же форме и они все, приблизительно, одинаковые.
Промерьте, пожалуйста, расстояние между центральным отверстием и боковым левым и боковым правым, равны ли они?
(лучше ещё измерить и расстояние посадочных отверстий).
Для крепления наших стёкол лучше применять клипсы и ответные части нашего производства, они немного длиннее,
и если использовать прокладочные шайбы, то можно зазоры регулировать. На нашем канале на ютубе можно посмотреть
применение клипс и шайб https://youtu.be/s0y6qlkkWNc , https://youtu.be/s0y6qlkkWNc?t=3m .
Наше стекло не является абсолютной копией оригинала, место крепления зеркал выполнено в более "сглаженном"
виде, что, конечно, доставляет неудобства, но зато учтено в стоимости.
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   след
(пусто)
 
Some text some message..
Обратная связь
Автосервис
Запись на ремонт
Схема проезда
Как проехать
Нашли ошибку?
Выделите текст, где содержится ошибка и нажмите Ctrl+Enter
Thanks