CATALOG
Auto parts
Clamps, holders and offroad accessories
Windshields and parts for snowmobiles and motovehicles
Products for hunters and shooting sports
Products for industrial service
Products of general purpose

About Contacts How to buy? Search About polyurethane Individual orders
Selection

How to find the auto parts?

1. Search for automotive parts using the OEM number — the Original Equipment Manufacturer number.

To find a part using the OEM number, use the search box in the upper left corner of this page.

Please bear in mind that silent blocks produced by the original manufacturer in assembly with a control arm are not assigned their own OEM numbers. For such parts, we use the OEM number of the applicable control arm and add SB (for silent block). Thus, one OEM number may cover 2 or 3 parts, depending on the number of silent blocks in a control arm or hub.

The same thing applies to spring retaining rings, because frequently the retaining rings we manufacture differ from the original design and do not have an OEM number. We use the spring's OEM number for them.

One reason for a failure to find a part may be that the OEM number contains Latin letters, and you searched using a number containing letters of the Russian alphabet, or vice versa. Try switching languages and reenter the number in the search block.

Another possibility is that the OEM number of the part is not in the database, and the part of the size you need has been issued under a different number. You can try to search for a part based on size, or use one of the other methods described below.

2. Search for automotive parts by size.

If you are unable to find an automotive parts using the OEM number, try to find the part you need based on its dimensions.

To do this, select «SEARCH BY SIZE» on the Search menu. There, choose the part category and type and enter the dimensions of your part in the appropriate fields. This page also enables you to view all products of a given category.

ATTENTION: You must complete all fields!

Note: If your search yields no results, there are two possibilities:

  1. There are too many parts matching the dimensions you entered. Try entering more precise dimensions.
  2. Our company does not yet produce the part you are looking for. In that case, we recommend contacting our design department (spo@polyurethan.ru) to discuss terms for manufacturing a custom-made part.
3. Search for a silent block or bushing using the vehicle's VIN or body number.

You can find your vehicle's body or VIN number on its registration certificate (if the vehicle was produced for the European or American market).

The body number consists of letters and numbers that indicate the body number of the model, followed by the serial number of the specific vehicle.

For many parts, we indicate applicability for makes and specific bodies, as well as the date of manufacture — when a given part was installed on a vehicle having a particular body.

If the body number associated with a part is followed by a number sign, that means the part can be used on all bodies differentiated by a final digit in place of the number sign. For example, part 1-01-007 for a TOYOTA Land Cruiser with body number KZJ7# can be used with body numbers KZJ71, KZJ72, KZJ75... You can find all parts for a given body using the initial characters of the body number, for example by performing a search using KZJ7 without the number sign.

The numbering system of automotive parts produced by Polyurethan LLC.

We assign each part our company produces a stock number based on our own numbering system. The following is a description of the system to help you locate the silent blocks and bushings you need, and it also lets you prefer to the stock number when you call our office.

A part number consists of three groups of numbers. For example 1-06-120, 7-02-960.

The first digit is the number of the group the part belongs to. It refers to the manufacturer's brand:

1 - Toyota;

2 - Nissan;

3 - Mitsubishi; etc.

...

The second number is the part’s subgroup number.

01 – stabilizer bushing;

02 – stabilizer link bushing;

03 – shock absorber bushing;

05 – boot;

06 – reinforced silent block;

07 – bump stop;

10 – spring bushing;

11 – control arm bushing;

12 – pad;

20, 21 – parts kit.

Let's take a closer look at subgroup 20, 21.

Kits of parts are sold only as shown on the website. Kit prices include the cost of all parts in the kit. Kits usually include all of the parts that must be replaced at the same time during a given repair. They include kits for the steering rack, the transverse rod (Panhard rod) and other control arms on a vehicle.

We always recommend replacing stabilizer bushings in pairs; however, they can be purchased separately. We also recommend to replace all paired parts (parts on both the left and right sides of a vehicle), even if the corresponding part on the other side is in good shape. Experience has shown that paired parts wear out about the same time, and it is better to avoid repeating a repair by replacing parts in pairs.

The third group of stock numbers is the number needed to identify a part in the database and in the warehouse.

(empty)
 
Some text some message..

+7 (383) 363-55-94
 +7-961-848-20-04
 WhatsApp
 poly@polyurethan.ru
Ваше имя
Ваш телефон
Тема
Суть вопроса
Когда ждёте звонок?
|
8-800-707-0054
бесплатный по России (Новосибирск)
▼ RUB Рубли
USD Доллары США
EUR Евро
| | Форум | Вход
Подбор

Как найти нужные Вам запчасти?

1. Поиск автозапчасти по ОЕМ - оригинальному номеру производителя.

Для поиска детали по OEM-номеру используйте строку поиска в верхнем левом углу сайта.

Пожалуйста, имейте ввиду, что сайлентблоки, выпускаемые оригинальным производителем только в сборе с рычагом, не имеют своего собственного OEM-номера. Для такого случая мы указываем в применимости OEM номер рычага, добавляя буквы SB (от silent block). Таким образом, с одним OEM-номером могут идти и 2 и 3 детали, в зависимости от количества сайлентблоков, установленных в рычаге или ступице.

То же самое распространяется и на проставки (прокладки) под пружины, так как зачастую выпускаемые нами проставки не предусмотрены оригинальной конструкцией и не имеют оригинального номера (OEM). Для них мы указываем OEM-номер пружины.

Одной из причин того, что деталь не найдена может быть то, что ОЕМ-номер содержит буквы латинского алфавита, а поиск был осуществлен для номера, содержащего символы русского алфавита или наоборот. Попробуйте поменять язык и набрать номер в строку поиска заново.

Не исключены случаи, когда ОЕМ-номер детали не внесён в поисковую базу, а деталь с необходимыми вам размерами выпускается под другим номером. Вы можете попробовать подобрать деталь по размерам, или любым другим способом из перечисленных далее.

2. Поиск автозапчасти по размерам.

Если вам не удалось найти запчасть по ОЕМ-номеру, можно попробовать подобрать необходимую деталь по размерам. Для этого в меню выбирите «Поиск» — «ПОДБОР ПО РАЗМЕРАМ». Там вы выбираете нужный вам раздел и тип изделия, после чего вводите размеры вашего изделия в соответствующие графы.

ВНИМАНИЕ: Все графы обязательны для заполнения!
Примечание: Если поиск не дал результатов, то, возможно два варианта:

  1. Под указанные размеры подходит слишком большое количество производимых деталей. Рекомендуем указать более точные размеры.
  2. Наша компания пока ещё не производит данную деталь. В таком случае мы рекомендуем связаться с нашим конструкторским отделом (spo@polyurethan.ru) для обсуждения условий изготовления данного изделия по индивидуальному заказу.

3. Поиск сайлентблока или втулки по VIN/номеру кузова автомобиля.

В техническом паспорте вашего транспортного средства Вы можете найти номер кузова Вашего автомобиля, либо VIN-номер (в том случае, если автомобиль произведён для европейского или американского рынка).

Для многих деталей мы указываем применимость для конкретных кузовов, а также времени производства — когда данная деталь устанавливалась на автомобили с данным кузовом.

Если в конце номера кузова в применимости детали указан символ решётки, то это означает, что данная деталь подходит на все кузова отличающиеся последней цифрой, стоящей на месте символа решётки. Таким образом, например, деталь 1-01-007 подходит на TOYOTA Land Cruiser с кузовами KZJ7#: KZJ71, KZJ72, KZJ75... Вы можете поискать все детали на нужный кузов по первым символам номера кузова, т.е., в данном примере по символам KZJ7 — без символа решётки.

Вы также можете воспользоваться формой для поиска по VIN/номеру кузова.

Для этого, выбирете марку машины из предложенного списка, далее введите VIN или номер кузова. Результат поиска выдаст список автомобилей. Выбирете нужный и вы перейдете к списку деталей (артикул, наименование, цена), производимых ООО «Полиуретан» на Ваш автомобиль. При этом в список попадают взаимозаменяемые детали (разной твердости или конструкции), из которых нужно будет выбрать нужные. Для каждой детали есть возможность посмотреть схему узла.

За более подробной информацией по подбору автозапчастей обращайтесь к нашим сотрудникам.

Система нумерации автозапчастей, производимых ООО "Полиуретан".

Каждой детали, производимой нашей компанией, мы присваиваем артикул по своей внутренней системе нумерации. Ниже мы приведём описание системы для того, чтобы Вам было легче искать требуемые сайлентблоки и втулки, а также ссылаться на данный артикул при звонке в наш офис.

Номер детали состоит из 3 групп цифр. Как пример: 1-06-120, 7-02-960.

Первая цифра — номер группы деталей. Она привязана к брэнду производителя:

1-Toyota;

2-Nissan;

3-Mitsubishi;

...

14-УАЗ;

17-ВАЗ;

18-ГАЗ;

27-Москвич, ИЖ.

Вторая цифра — номер подгруппы деталей.

01-втулка стабилизатора;

02-втулка стойки стабилизатора;

03-втулка амортизатора;

05-пыльник;

06-армированный сайлентблок;

07-отбойник;

10-втулка рессоры;

11-рычажная втулка;

12-подушка

20, 21-комплект деталей.

Нужно особо остановиться на подгруппе деталей с номером 20, 21.

Комплекты деталей продаются только в том составе, в котором представлены на сайте. Цена на комплекты включает в себя цену всех деталей комплекта. Комплектами, как правило, являются наборы деталей, которые необходимо менять при ремонте одновременно. Это комплекты на рулевую рейку, на поперечную тягу (тягу Панара), на отдельные рычаги автомобиля.

Мы всегда рекомендуем менять парами втулки стабилизаторов, однако их можно приобрести и в единичном экземпляре. Мы также рекомендуем менять парами все детали (на левую и правую сторону автомобиля), даже если детали на другой стороне автомобиля у вас пока в порядке. Как показывает опыт, износ деталей происходит одновременно, и лучше избежать повторного ремонта автомобиля, сразу заменив все детали симметрично.

И третья цифра артикула.

Это номер детали, который нужен для идентификации детали в базе и на складе.

(пусто)
 
Схема проезда
Как проехать
Принимаем
МЫ в Соцсетях
Нашли ошибку?
Выделите текст, где содержится ошибка и нажмите Ctrl+Enter
Thanks